Галерея любви / Les Galeries d’Amour

Источник изучения: Raoul-Auger Feuillet, Recueil de contredances mises en chorégraphie, d’une maniére si aisée, que toutes personnes peuvent failement les apprendre sans le secours, d’aucun maître et même sans avoir eu aucune connoissanse de la chorégraphie. Paris, 1706. 
Автор описания: Мария Деркач
Степень реконструкции: полная

Структура танца. Контрданс первого типа по Фёйе. Имеет два куплета.
Музыкальный размер: 4/4.

Техника исполнения. Шаги в контрдансах Фёйе не указаны. Ниже приведены варианты шагов согласно рекомендациям автора источника.

Схема танца

1 куплет
Такты 1-8. К1 и Д1 делают полную восьмерку вокруг второй пары за 8 pas de bourrée (или 7 pas de bourrée и assemblé).
Такты 9-10. К1 и Д1 делают полный круг через верх зала (кавалер через левое плечо, дама через правое) на месте за 2 pas de bourrée
Такты 11-12. К1 и Д1 делают pas de rigaudon с нижних ног (кавалер с правой, дама с левой).
Такты 13-14. К1 и Д1 делают полный круг через низ зала (кавалер через правое плечо, дама через левое) на месте за 2 pas de bourrée
Такты 15-16. К1 и Д1 делают pas de rigaudon с верхних ног (кавалер с левой, дама с правой).
Такты 17-18. К1 и Д1 хлопают вначале в правые руки, затем в левые.
Такты 19-20. К1 и Д1 оборачиваются через верх зала ко второй паре за 2 pas de bourrée.
Такты 21-22. К1 с К2 и Д1 с Д2 соответственно хлопают вначале в правые руки, затем в левые
Такты 23-24. К1 с К2 и Д1 с Д2 меняются местами правыми плечами за 2 pas de bourrée.

2 куплет
Такты 1-4. К1 и Д1 делают полный круг – кавалер вокруг К2, дама – вокруг Д2, начиная идти оба в центр за 4 pas de bourrée.
Такты 5-8. К1 и Д1 делают половину восьмерки вокруг второй пары за 4 pas de bourrée, не доходя до своих мест и заканчивая в одной линии со второй парой.
Такты 9-10. Четверка из первой и второй пар берется за руки и идет 2 pas de bourrée вверх по сету, в конце отпуская руки и поворачиваясь к низу сета через правое плечо.
Такты 11-14. Четверка берется за руки и идет 4 pas de bourrée вниз по сету, в конце отпуская руки и поворачиваясь вверх по сету через левое плечо.
Такты 15-16. Четверка из первой и второй пар берется за руки и идет 2 pas de bourrée вверх по сету, в конце отпуская руки
Такты 17-18. К2 и Д2 идут на место первой пары за 2 pas de bourrée. К1 и Д1 расходятся фонтаном за 2 pas de bourrée так, чтобы встать друг перед другом и берутся за руки.
Такты 19-20. К1 и Д1 делают pas de rigaudon с нижних ног (кавалер с левой, дама с правой) и отпускают руки.
Такты 21-24. К1 и Д1 делают половину восьмерки вокруг второй пары за 4 pas de bourrée.

Примечание
В разных школах используются разные очередности исполнения первого и второго куплета. В студии Трианон принято, чтобы первая пара при схождении вниз по сету поочередно исполняла первый и второй куплет.