Кадриль Парижские вариации

Схема танца:


II

IV III

I


1 фигура. L’Invito

Такты 1-4 1 парa проходит направо к 3 паре. Все делают боковое балансэ к своему партнеру и от него.

Такты 5-8 1 пара возвращается на своё место, делает балансэ одновременно с парой vis-à-vis.

Такты 9-16 1 и 2 пары - chaîne anglaise.

Такты 17-32 Все: аллеманд (со сменой мест, в завершении пара закрывается в вальсовую позицию, кавалер спиной по л.т, дама - лицом) и вальс по кругу (New trois temps) – против часовой стрелки.
Вариант 7-1-8.

Повтор 3 парой, 2-ой и 4-ой.

2 фигура. La Stella

Такты 1-4 1 парa an avant et en arriére

Такты 5-8 1 и 2 пары, повернувшись в паре лицом к своему партнеру – à droite, и полоборота за левые руки со своим партнером (в завершении кавалер становится справа от дамы).











Такты 9-12 2 пара - an avant et en arriére.

Такты 13-16 повтор 5-8 тактов. В завершении – дама становится справа от кавалера.

Такты 17-20 Все: полька – 1 шаг польки в центр, 1 - из центра, 2 шага – оборот по л.т. (против ч.с.) на место следующей пары (заканчивают в положении кавалер лицом по л.т. дама – спиной)

Такты 21-32 повтор предыдущей фигуры до своих мест

Повтор 3 парой, 2-ой и 4-ой.

3 фигура. Il Prigioniero

Такты 1-8 1 кавалер проходит внутри кадрили по часовой стрелке и выводит всех дам в центр, чередуя руки: левая, правая, левая, заканчивая поворотом за правые руки со своей дамой и становясь в центре круга дам.








Такты 9-12 Движение дам по часовой стрелке – полный круг за руки.

Такты 13-16 остальные кавалеры подходят к своим дамам слева, 1 кавалер выходит из круга к своей даме. Кавалеры отводят своих дам на место, расходясь из круга лицом в центр.









Такты 17-20 Все кавалеры выводят своих дам на pas de valse в центр каре (2 такта), поклон (2 такта).









Такты 21-24 Все танцуют вальс по небольшому кругу на свои места.

Такты 25-32 повтор 17-24 тактов

Повтор 3 парой, 2-ой и 4-ой.


4 фигура. L’Alternanza.

Такты 1-4 1 пара проходит в центр каре, вращаясь за обе руки по часовой стрелке.

Такты 5-8 1 кавалер делает мулине правыми руками с 4 парой, 1 дама – мулине с 3 парой левыми руками. Заканчивая, партнеры меняются местами (на 4-ый такт), встречаясь правыми плечами

Такты 9-12 1 кавалер мулине левыми руками с 3 парой, 1 дама – мулине с 4 парой правыми руками, заканчивая vis-à-vis с партнером (на 4-ый такт) и подавая руки.

Такты 13-16 1 пара балансе (навстречу друг другу) и аллеманд, становясь в закрытую позицию на своем исходном месте.

Такты 17-20 1 и 2 пары traverse в закрытых парах (выполняется шагом польки-мазурки). Кавалеры проходят в центре.

Такты 21-24 3 и 4 пары traverse

Такты 25-28 1 и 2 пары retraverse

Такты 29-32 3 и 4 пары retraverse

Повтор 3 парой, 2-ой и 4-ой.

5 фигура. Il Rosone

Такты 1-4 1 и 2 пары an avant et en arriére

Такты 5-8 1 и 2 пары – поклон партнеру и расходятся в две линии к 3 и 4 парам.

Такты 9-12 En avant-huit: 2 получившиеся шеренги делают an avant et en arriére.

Такты 13-16 дамы правыми руками формируют крест в центре (2 такта), кавалеры берут левые руки своих дам левыми руками (таким образом, кавалеры стоят лицом против часовой стрелки, дамы – лицом по ч.с.)

Такты 17-20 балансэ к партнеру, от партнера и прогрессия кавалеров к следующим дамам – движение выполняется на pas de valse .

Такты 21-32 повтор 17-20 тактов до возвращения к своей даме

Такты 33-48 Все: аллеманд с закрытием в пару на своих позициях и вальс по кругу.

Повтор 2-ой и 4-ой парами, потом 1 и 3, 2 и 4.
Заканчивается вальсом.



En Avant et en Arrière: Пары сходятся и расходятся. Если кадриль танцуется на Chassé, Jeté, Assemblé то: Chassé, Jeté, Assemblé вперед и то же самое назад, при этом Jeté и Assemblé тоже идут спереди назад.

Chaîne anglaise: (Right and Left) Партнерыы vis-à-vis подают друг другу правые руки и меняются местами, пары проходят «гребенкой». Затем кавалеры подают левые руки своим дамам и, оборачиваясь в паре, идут на место vis-à-vis (кавалер на последний такт разворачивается лицом в кадриль). Фигура повторяется до своих мест.

Pas Assemblé: Перед выполнением шага вес на одной из ног, вторая согнута в колене, носочек смотрит в пол. На "и" выпрыгнуть на опорной ноге с выведением рабочей во 2 позицию, носочки и колени максимально вытянуты. На счет "раз", приземлились на обе ноги, приставив рабочую ногу со стороны противоположной той, где она начинала (если она была сначала сзади, то вперед и наоборот). При этом вторая нога ставится на полную стопу.

Pas Jeté: Перед выполнением шага вес на одной из ног, вторая согнута в колене, носочек смотрит в пол. На "и" выпрыгнуть на опорной ноге с выведением рабочей во 2 позицию, носочки и колени максимально вытянуты. На счет "раз", приземлились на рабочую ногу, поставив ее со стороны противоположной той, где она начинала (если она была сначала сзади, то вперед и наоборот). При этом вторая нога сгибается в колене и носочек смотрит в пол.

Traverser: Смена мест.
Если кадриль танцуется на Chassé, Jeté, Assemblé то, например, за руки: три Chassé, Jeté, Assemblé, доворачиваясь лицом в кадриль
Если без рук, то, например: Chassé, Glissade Dessous (доворачиваясь) влево, Assemblé - дважды.


Balancez: Элемент может выполняться на два такта или на четыре такта.
Balancé на два такта (с правой ноги): «и» - приподняться на левой ноге, «раз» - вывести правую во 2 позицию, опуститься на правую, «два» - привести левую в закрытую позицию, но не перенося на нее вес. Второй такт - то же, на левую ногу.
Пример Balancé на четыре такта: glissade dessus, sissone, jeté, assamblé сначала вправо, затем влево.


Huit: ввосьмером

Hands across: Танцоры подают правые руки своим контрпартнерам (К1 до Д2 і Д1 до К2) и идут по кругу. При возвращении назад подаются левые руки.


Танец относится к: 1845
Хореограф: Фабио Моллика
Автор описания: Ольга Фиалко 

Взято с сайта: http://hda.org.ru/