Галереи любви

Les Galeries d’Amour
Источник: Raoul-Auger Feuillet 'Recueil de contredances mises en chorégraphie, d’une maniére si aisée, que toutes personnes peuvent failement les apprendre sans le secours, d’aucun maître et même sans avoir eu aucune connoissanse de la chorégraphie', Paris, 1706.

Структура танца. Контрданс первого типа по Фёйе. Имеет два куплета. Музыкальный размер: 4/4.
Техника исполнения. Шаги в контрдансах Фёйе не указаны. Ниже приведены варианты шагов согласно рекомендациям автора источника.

Схема танца

1 куплет

1-8
 - К1 и Д1 делают полную восьмёрку вокруг второй пары за 8 pas de bourrée (или 7 pas de bourrée и assemblé).
9-10 - К1 и Д1 делают полный круг через верх зала (К через левое плечо, Д через правое) на месте за 2 pas de bourrée.
11-12 - К1 и Д1 делают pas de rigaudon с нижних ног (К с правой, Д с левой).
13-14 - К1 и Д1 делают полный круг через низ зала (К через правое плечо, Д через левое) на месте за 2 pas de bourrée.
15-16 - К1 и Д1 делают pas de rigaudon с верхних ног (К с левой, Д с правой).
17-18 - К1 и Д1 хлопают сначала в правые руки, затем в левые.
19-20 - К1 и Д1 оборачиваются через верх зала ко второй паре за 2 pas de bourrée.
21-22 - К1 с К2 и Д1 с Д2 соответственно хлопают сначала в правые руки, затем в левые.
23-24 - К1 с К2 и Д1 с Д2 меняются местами правыми плечами за 2 pas de bourrée.

2 куплет

1-4 - К1 и Д1 делают полный круг – кавалер вокруг К2, дама – вокруг Д2, начиная идти оба в центр за 4 pas de bourrée.
5-8 - К1 и Д1 делают половину восьмёрки вокруг второй пары за 4 pas de bourrée, не доходя до своих мест и заканчивая в одной линии со второй парой.
9-10 - Четвёрка из первой и второй пар берётся за руки и идёт 2 pas de bourrée вверх по сету, в конце отпуская руки и поворачиваясь к низу сета через правое плечо.
11-14 - Четвёрка берётся за руки и идёт 4 pas de bourrée вниз по сету, в конце отпуская руки и поворачиваясь вверх по сету через левое плечо.
15-16 - Четвёрка из первой и второй пар берётся за руки и идёт 2 pas de bourrée вверх по сету, в конце отпуская руки.
17-18 - К2 и Д2 идут на место первой пары за 2 pas de bourrée. К1 и Д1 расходятся фонтаном за 2 pas de bourrée так, чтобы встать друг перед другом и берутся за руки.
19-20 - К1 и Д1 делают pas de rigaudon с нижних ног (К с левой, Д с правой) и отпускают руки.
21-24 - К1 и Д1 делают половину восьмёрки вокруг второй пары за 4 pas de bourrée.

Примечание
В разных школах используются разные очередности исполнения первого и второго куплета. В студии Трианон принято, чтобы первая пара при схождении вниз по сету поочередно исполняла первый и второй куплет.