">
Кадриль Парижские вариации

Les Variétés Parisiennes
Музыка: Viard
Ок. 1845. Реконструкция: Фабио Моллика.

Описание выполнено по книге для преподавателей Società di Danza.

Построение: 4 пары в каре.

Схема танца:


II

IV III

I


1 фигура.L’Invito

1-4 - 1-я парa проходит направо к 3-й паре. Все делают боковое балансе к своему партнёру и от него.
5-8 - 1-я пара возвращается на своё место и делает балансе одновременно с парой vis-à-vis.
9-16 - 1-я и 2-я пары - chaîne anglaise.
17-32 - Все: аллеманд (со сменой мест, в завершении пара закрывается в вальсовую позицию, кавалер спиной по ЛТ, дама - лицом) и вальс по кругу (New trois temps) – против часовой стрелки.
Вариант 7-1-8.

Повтор 3-й парой, 2-й и 4-й.

2 фигура.La Stella

1-4 - 1-я парa en avant et en arrière.
5-8 - 1-я и 2-я пары, повернувшись в паре лицом к своему партнёру – à droite, и пол-оборота за левые руки со своим партнёром (в завершение К становится справа от Д).











9-12 - 2-я пара - en avant et en arriere.
13-16 - Повтор тактов 5-8. В завершение – Д становится справа от К.
17-20 - Все: полька – 1 шаг польки в центр, 1 - из центра, 2 шага – оборот по ЛТ (против ч.с.) на место следующей пары (заканчивают в положении К лицом по ЛТ, а Д – спиной).
21-32 - Повтор предыдущей фигуры до своих мест.

Повтор 3-й парой, 2-й и 4-й.

3 фигура. Il Prigioniero

1-8 - К1 проходит внутри кадрили по часовой стрелке и выводит всех Д в центр, чередуя руки: левая, правая, левая, заканчивая поворотом за правые руки со своей Д и становясь в центре круга дам.








9-12 - Движение дам по часовой стрелке – полный круг за руки.
13-16 - Остальные кавалеры подходят к своим дамам слева, К1 выходит из круга к своей даме. Кавалеры отводят своих дам на место, расходясь из круга лицом в центр.









17-20 - Все кавалеры выводят своих дам на pas de valse в центр каре (2 такта), поклон и встать в закрытую пару (2 такта).









21-24 - Все танцуют вальс по небольшому кругу на свои места.
25-32 - Повтор тактов 17-24.

Повтор 3-й парой, 2-й и 4-й.


4 фигура. L’Alternanza.

1-4 - 1-я пара проходит в центр каре, вращаясь за обе руки по часовой стрелке.
5-8 - К1 делает мулине правыми руками с 4-й парой, Д1 – мулине с 3-й парой левыми руками. Заканчивая, партнёры меняются местами (на 4-ый такт), встречаясь правыми плечами.
9-12 - К1 мулине левыми руками с 3-й парой, Д1 – мулине с 4-й парой правыми руками, заканчивая vis-à-vis с партнёром (на 4-ый такт) и подавая руки.
13-16 - 1-я пара балансе (навстречу друг другу) и аллеманд, становясь в закрытую позицию на своём исходном месте.
17-20 - 1-я и 2-я пары traversé в закрытых парах (выполняется шагом польки-мазурки). Кавалеры проходят в центре.
21-24 - 3-я и 4-я пары traversé.
25-28 - 1-я и 2-я пары retraversé.
29-32 - 3-я и 4-я пары retraversé.

Повтор 3-й парой, 2-й и 4-й.

5 фигура. Il Rosone

1-4 - 1-я и 2-я пары en avant et en arriere.
5-8 - 1-я и 2-я пары – поклон партнёру и расходятся в две линии к 3-й и 4-й парам.
9-12 - En avant-huit: 2 получившиеся шеренги делают en avant et en arriere.
13-16 - Дамы правыми руками формируют крест в центре (2 такта), кавалеры берут левые руки своих дам левыми руками (таким образом, все К стоят лицом против ч.с., все Д – лицом по ч.с.).
17-20 - Балансе к партнёру, от партнёра и прогрессия кавалеров к следующим дамам – движение выполняется на pas de valse.
21-32 - Повтор 17-20 тактов до возвращения к своей даме.
33-48 - Все: аллеманд с закрытием в пару на своих позициях и вальс по кругу.
Вариант 7-1-8.

Повтор 2-ой и 4-ой парами, потом снова 1-я и 3-я, 2-я и 4-я.
Заканчивается вальсом (8 последних тактов), все Д заканчивают в центре каре лицом к своему партнёру.